Земной дядюшка Спока signor Batulini (b_graf) wrote,
Земной дядюшка Спока signor Batulini
b_graf

Чего мы не сделали в выходные

- не уморили поставили ребенка на грибок (крышу над песочницей). А можно было, пока второй родитель не всполошился. Но по нынешним временам особо смысла нет. Это раньше сделанное фото нужно было, чтобы вводить потом ребенка в когнитивный диссонанс: как же я мол туда залез ? - а вот таким ловким был в 2 года-то, ты, нынешний, нут-ка! Теперь же смысл другой - в соц.сети выложить прямо сейчас, но на такую картинку по нынешним временам ювенильная юстиция набежать может... Дочь 04-го туда тоже не стали запихивать (кажется, она как-то уже руку ломала - ну, нафиг, еще свалится)

Так что ограничились лазанием его по какому-то недостроенному павильону из бревен (кругами ходил - упал пару раз, но без последствий). Уже от одного этого второй родитель переполошился, но попало первой отмороженной родительнице, а не мне, к счастью (это же я сначала проверил, можно ли кругами по бревнам ходить - и втравив в это ребенка, улизнул по-тихому, по горкам бегать :-)). Кстати сами из детских развлечений вспомнили и это забегание на горку по склону, и также залезание на тарзанку сверху. (Там специальная низенькая была, несложно - задумана так, что иначе нельзя кататься: теоретически маленькие дети могли бы снизу цепляться, но палка для их рук слишком толстая, не захватят). Вообще ребенок на двухметровые горки по лестнице сам залезал под присмотром и скатывался, не боялся. Наверно, присутствие взрослых все же вредное влияние оказывает: дома на маленькую метровую один не лазает, и тоже только при взрослых даже по лестнице на нее влезает (по наклонной плоскости пока сам не может и на маленькую забежать, хотя с помощью взрослых, за руку, и на 2-х метровую поднимался). И с горки, даже маленькой, в одиночку прыгать не пытался, к счастью - поэтому даже хорошо, что с бревнышек падал, чтоб потом дома неповадно было одному пытаться с горки прыгать, а не скатываться.

А прогресс речи за 2,5 месяца колоссальный. Фразами пока не говорит, но вот различает уже "мяч" и "мячик". Единственно что, как неправильно выучил название всех видов транспорта ("кабам" - искаженное КАМАЗ, это уже 2 месяца назад было), так и зовет. Так что взрослым пришлось приспособиться... Еще он начал разбираться в автомобильных марках, хотя не может выговорить названия: "мамина" - фольксваген, "папина" - вольво. Что это речь именно о марках, доказывает изображение знака VW с помощью пальцев, и наименование "папина-мамина" машин тех же марок по лейблу, даже если не похожи внешне; также ребенок вопросительно указывает на незнакомые лейблы машин и внимательно выслушивает название марки. Второй родитель в ужасе - "вырастет шоферюгой каким-нибудь" (наверно, опять я виноват - пугал как-то, что ведь "и бритоголовым может" :-)), но первая родительница спокойна ("мальчик все-таки").

Еще не сыграли в футбол в детские ворота, бегая "гусиным шагом". (Сам ребенок пока не понимает смысла этой игры - что надо в ворота метить, не говоря о том, что еще и только ногами). Даже дочь 04-го отказалась. Наверно, надо было пару ворот покупать, а не одни (:-) - на самом деле сомневаюсь, что уломал бы)
Tags: педагогическое
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 1 comment