Земной дядюшка Спока signor Batulini (b_graf) wrote,
Земной дядюшка Спока signor Batulini
b_graf

Category:

Очередной раз подниму повыше ветку

https://b-graf.livejournal.com/291586.html#comments
(хотя по меткам ищется быстро, беда в том, что метки редко разом ставлю)

"Постнаука" замедлила пополнение своё роликами для моего велосипеда (:-)) - короткие видео скоро будут исчерпаны, догоняю начало. Есть идея начать смотреть длинные - раздел с лекциями уже давно не пополняется, начать его сначала и можно более чем полуторачасовые рубить напополам на два прогона (их там чуть ли не большинство - пропускал, разово никогда столько не крутил). Но это явно просмотр для выходных, для утра половинки много (час сорок пять типичные дают половинки более 50 мин - а и так на работу опаздываю :-)), а трети - наверно мало (пока не проверял). Пришлось смотреть в сторону НаукиПро, но там ролики более короткие, до 11-12 мин. максимум (а вообще от 6 мин), это надо соскакивать и новый запускать слишком часто (на Постнауке короткие - от 9-10 мин, нормальные - 14-17). И содержательный недостаток у НаукиПро - там не естественнонаучные новости преимущественно. Однако, придется, похоже - для будних дней; и как-то комбинировать, что ли...

А так вообще решил постепенно переходить на 220 Вт, раз по будням мало времени. Уже пробовал - прироста скорости не дает, т.к. при каденсе около 100 все изменения - в пределах утруски-усушки. Наверно, можно надеятся на стабильные 30 км/ч, как это было давно обнаружено http://b-graf.livejournal.com/249346.html, не более того (сейчас бывает в среднем по дистанции не дотягиваю - 29 с чем-то). Теоретически для повышения скорости (от нее весь и интерес, хоть бы и присутствовала бы она лишь на спидометре :-)) можно повысить каденс, аналогично переходу с 90 на 100, но "не наш метод", т.к. зачем второй раз повторять, интересно бы крутящий момент повысить в этот раз для повышения скорости. В итоге к тому же в перспективе средних 250 Вт на 33 км/ч хотелось бы достичь, а это только с бОльшим крутящим моментом. Главное, чтобы ноги не оторвались раньше, чем педали :-) (полностью "подворачивание ноги на собянинском благоустройстве" 2016-го г. не прошло - часто подворачивается опять). С педалями проще вопрос решается (клиньями) - механизЬм организЬма надежней оказался...
Subscribe

  • Post a new comment

    Error

    default userpic

    Your reply will be screened

    When you submit the form an invisible reCAPTCHA check will be performed.
    You must follow the Privacy Policy and Google Terms of use.
  • 0 comments