В связи с этим вспомнилась слышанная когда-то от подруги жены приятеля история. Она сообщила, что у ее бабушки в школьные или какие-то такие же юные годы (видимо, 20-е или 30-е) была сверстница, которая пукнула во время своего первого свидания (как понял, вообще первого в жизни, а не с кем-то конкретным первого), а потом пришла домой и повесилась. Популярная в их семье история, раз рассказывалась даже посторонним (с закрепившимся ироничным значением: повесилась вот, только потому что пернула мол не к месту). А так - сабж, думаю, хотя данных недостаточно (неизвестна реакция молодого человека и т.п. - хотя бы, откуда стали известны обстоятельства самоубийства: по дороге домой подругам рассказала, в записке или что ?).
Но в связи с этим тема у Иванова-Петрова приобретает другой ракурс. Скорее всего похоже на более широкий контекст - проблема социального давления и сопротивления ему. Может быть, усилилось в целом оно просто в эпоху сначала мобильной связи, а потом и соц.сетей, и эта область оказалась охваченной до кучи. По крайней мере в подтверждающих тезис о наличии такой проблемы примерах присутствует мотив, что вместо обязательности Этого (с) Ханга :-)), диктуемого извне, можно жить для себя и без.
Апдейт.
Ваааще балдею, какие от Иванова-Петрова круги пошли - сколько народу у себя в ЖЖ отметилось :-). Вот не разберу, кто - кажется, больше мужики всё. Чувствую себя распространителем новости об убийстве Кеннеди или смерти Брежнева :-)