https://news.mail.ru/society/40095337/?frommail=1
В общем, если данные верны, то похоже у нас наблюдается переход от западной к азиатской модели потребления ТВ (просмотр ТВ на НГ пока что весьма распространенный обычай - значит, большинство аудитории смотрит много второстепенных каналов). При традиционной западной есть небольшое число доминирующих национальных каналов, в Азии же внимание аудитории сильно рассеяно. Там это связано скорее всего с языковыми причинами - смотрят на наиболее понятном языке/диалекте (в КНР шанхайские каналы по популярности превосходят центральные, а региональные пекинские - на одном уровне с центральными, по крайней мере так было на рубеже 2000-х и 2010х; про Индию даже не говорю). Но у нас, очевидно, другие причины (знание русского у населения РФ - как национального в типичной западной стране, т.е. есть какая-то доля иммигрантов или нацменьшинств, тяготеющих к другим языкам, но таких мало, всегда есть доминирующий язык), поэтому скорее всего у нас - из-за общей сегментации рынка развлечений.