Занятные также данные о спросе и предложении. Во всем мире кинопоказ (фильмы+сериалы) занимают главное место в сетке вещания (т.е. со стороны предложения), отличие лишь в том, что для Азии и Лат. Америки они занимают до 2/3 (на Западе до 1/5-1/4 - информационные программы, 1/4-1/3 - развлекательные, т.е. музыкальные, шоу, спортивные). А вот по популярности (в 10ке самых популярных программ года) есть различие: для Запада характерна популярность развлекательных программ (музыкальных и шоу; забавно, что в Израиле из 10ки топ-листа - 3 у юмористических), а для Азии - сериалов и кино. Кстати, первые места везде держит национальное производство, или региональное - т.е. соседние страны с тем же языком (но даже на национальных рынках Латамерики нет преобладания зарубежной продукции), а дальние - редко (причем, похоже, тоже по принципу сходства языка - т.е. в англоязычных странах больше шансов у продукции США или UK). Вот и непонятно, в чем дело - то ли пипл хавает, что показывают, или же ТВ идет на поводу у вкусов аудитории... (там нет никаких пояснительных аналитических материалов, только таблицы по странам).
Кстати, все же в отчете (другом) указано о новой мотивации просмотра для России: впервые в 2005 г. ТВ стало средством развлечения для большей части аудитории (для молодежи - подавляюще, преобладание его как средства информации - только в группе старше 55).